Как появился бренд nike
Сама компания Nike была основана в 65-м году, и получила название по имени ее основателя Фила Найта. История развития бренда была такова, что два друга закупили небольшую, и недорогую партию кроссовок у азиатской фирмы и перепродали их в Америке. На тот момент Фил и Бауэрман (его компаньон) вложили в дело по 500 долларов, мог ли кто-то тогда подумать, сколько принесет через годы эта продуманная компания хозяевам!
Конечно, немалую долю успеха стоит отдать предприимчивому Бауэрману, который разглядел в простой вафельнице возможность использовать эту же пористость на подошвах кроссовок.
Спортивная обувь того времени была недорогая, и низкого качества, американцам просто не хватало кардинального прорыва в обувном мире, которым бы позволил им играть в хорошей обуви, за приемлемую цену. В те времена многие атлеты приходили после тренировок в прямом смысле с кровью на ногах, от натирающей обуви, которая к тому же, и разлеталась, как бумажные салфетки очень быстро.
Выбор у бегунов, футболистов был не большой, ведь они могли купить немецкую обувь, которая отличалась качеством, но стоила в 5-6 раз дороже, что не каждый мог себе позволить! Конечно, идея Найта производить кроссовки там – в Азии была гениальной, она позволяла простому американцу, из бедного района получить то, что ему было не по карману - пару желанных кроссовок для футбола.
В самом начале своей карьеры Фил торговал японской обувью и не мог себе позволить заниматься шитьем и поставами обуви, но спустя несколько лет, когда капитал уже составлял десятки тысяч, компаньоны смогли реально задуматься над тем, что пришло время создавать продукт самим.
Что помогло Найту продвинуться в развитии своего бизнеса?
Во-первых, это хорошая бизнес стратегия, а во-вторых, это отличный менеджер, который умел продавать все, что продается! Джеф Джонсон – принес фирме немало долларов, и предложил разработать логотип, который будет узнаваем постоянными покупателями.
Так как сама фирма получила название Найк, что означало от имени богини Ники победу, то и логотип должен был показывать, что эти кроссовки лучшие, которые вы можете себе позволить.
В 1971 году простая студентка придумала, и разработала логотип компании, крыло от богини, которое до сих пор остается самым известным в мире, и узнаваемым, равно, как и логотип Adidas.
Сегодня бренд Nike продает несколько миллионов пар кроссовок, и они не теряют своих почитателей. Ведь спорт становится все актуальней, и модней, и кто знает, что вам предложат завтра технологи компании – летающие кеды или новую подошву, которая позволит бегать еще быстрее!
Вы лично можете убедиться в том, какого высокого качества эта обувь в виртуальном магазине - Casual.