Зачем сайту адаптивная версия?
Интерес к мобильному трафику высок как никогда. Количество мобильных пользователей с каждым годом увеличивается. По статистике, 40% покупок или заказов приходится на мобильного юзера. Поэтому сейчас – самое время задуматься об адаптивной версии сайта.
Что собой представляет адаптив? Адаптивный сайт – это вид дизайна, который подстраивается под мобильные гаджеты (смартфоны, планшеты, телевизоры), идеально отображая содержимое страниц. Независимо от размера экрана, адаптивный сайт идеально отображается на нем, демонстрируя страницы в полной мере.
Адаптивная версия разрабатывается во время создания сайта. Она оговаривается с исполнителями заранее и включается в стоимость услуг веб-студии. Нельзя сказать, что разработка адаптива – простая задача. Она должна выполняться профессионалами, иметь удобный юзабилити, быть комфортной при просмотре и правильно адаптироваться под электронный девайс. Некоторые веб-студии включают в стоимость разработку адаптивной версии сайта. Заказать такой сайт можно на http://www.ext-joom.com/ru/blog/4396-gde-zakazat-sajt-v-kieve.html
Небольшие компании чаще всего заказывают создание сайта с ограниченным бюджетом. Следовательно, сам сайта содержит минимальный функционал. Выполняется это для минимизации затрат, но присутствия представительства в Интернете. Логично, что в таком случае адаптивная версия считается нецелесообразной.
С одной стороны, все логично. Если на сайте несколько фотографий, категорий и пара-тройка текстов, то он априори не сможет получить большой объем целевого трафика, поэтому и адаптивная версия станет лишними затратами. Но, с другой стороны, такая компания потеряет, минимум, 40% возможного дохода, получаемого благодаря мобильному трафику.
Сайты, не имеющие адаптивную версию, неудобно отображаются на мобильных, шрифт мелкий, пользователь вынужден увеличивать шрифт и пользоваться бегунком, продвигая сайт в разные стороны. В результате, получив дискомфорт и недостаток информации, вкладка с таким веб-сайтом закрывается.
Следовательно, каким бы ни был сайт, даже недорогие виды, нуждаются в адаптивной версии. Ею нельзя пренебрегать не зависимо от бюджета компании, выделенного на создание сайта.
Если компания занимается продажами, вкладывает финансы в продвижение и хочет получить дополнительный трафик мобильных пользователей, то адаптив необходим. Как минимум, чтобы повысить лояльность посетителей к компании.
Поэтому перед тем, как заказывать сайт, детально проанализируйте свой бюджет, сделав запас на разработку адаптивной версии будущего сайта.