Курс «Содействие росту активности творческих задатков педагогических работников посредством игрового способа организовать работу школьников на уроках»
Занятие разработала специалист по психологии – Черныш Елена
Продолжительность учебного курса : тридцать шесть часов. Стоит он шестьсот сорок гривен. Имеется возможность учиться по дистанционной форме.
Занятия направлены, в первую очередь, на активизацию творческих задатков ученического коллектива, формовочный процесс роста заинтересованности в учебной деятельности и ощущение уверенных действий, поступков и личной внутренней силе.
Все эти задачи ложатся на плечи учителей.
Предусмотренные программой занятия предлагают педагогическим работникам новую информацию о современных разработках, методах, техниках, подходах. Суть этих компонентов в раскрытии креативных умений и возможностей каждого ученика, создании заинтересованности и мотивировании в учебной деятельности. Для условий нынешних заведений подобного рода формы преподавания будут предшествовать и расширять фундаментальные, гармоничные задатки развитой личности ученика.
В независимости от того, какой предмет преподает педагог, он в обязательном порядке должен:
-
Создавать условия для поощрения ученического коллектива максимально использовать внутренний потенциал;
-
Научить формовочному процессу хорошей, адекватной саморефлексии;
-
Призвать к самостоятельной готовке и поисковым процессам информативных данных;
-
Влиять на позитивную атмосферу и социализационные процессы в классном коллективе.
Созданные занятия курсовой программы демонстрируют интерактивный способ форм трудового процесса педработников, которые желательны для использования в течение уроков с детьми средней и старшей школы. Это нужно для того, чтобы:
-
Влиять на развитие психических процессов воспитанников;
-
Побуждать к познавательной активности;
-
Изменять взаимодействие между учителем и учениками;
-
Формировать навыки самому приобретать знания;
-
Увеличивать возможности ученического коллектива осваивать самоконтроль.
Данный способ положительно влияет на снижение такого рода действий, которые травмируют ребенка в процессе выставления оценки приобретенных знаний, представляет возможным выбирать формы и стиль ответов, уметь определить собеседников, что непосредственно относится к индивидуальным особенностям каждого школьника.
Занятия направлены на помощь преподавателям старшей школы школьных учебных заведений и психологическим работникам.
Цель занять – содействовать учителям для поискового процесса творческих задатков способом интерактивных методов устройства учебной деятельности, создать комфортные, здоровые условия, чтобы улучшить эффективность запоминания информации и социализации детей средней и старшей школы.
Задачи учебных часов:
-
Направить труд педагогических работников в правильное русло всестороннего развития учащихся с помощью творческой составляющей учебной деятельности;
-
Направить компетентностный подход педагогов на всестороннее развитие детей с помощью творческой составляющей учебной деятельности;
-
Направить компетентностный подход педагогов на самостоятельный характер изучения материала, углублять новые знания и развивать личные способности школьников;
-
Развивать умение учителей для мотивационной составляющей познавательного процесса программы учащихся образовательных требований;
-
Устанавливать мотивационный и стимулирующий компоненты для педагогов, чтобы те, в свою очередь, организовывали процесс обучения, используя игровые методики для увеличения уверенности в собственных силах и улучшение результативности в процессе оценивания знаний школьников;
-
Подтолкнуть педагогов к научным, образовательным достижениям наработок, а еще укреплять профессиональный уровень;
-
Обращать внимание на психические и эмоциональные составляющие, творческий потенциал и коммуникацию педагогических работников.
Эффект, что предполагается:
-
Поощрить учителей учебных заведений к творческому процессу;
-
Мотивировать педагогический состав на позитив;
-
Внедрять игровые формы организации педагогической деятельности;
-
Овладеть современными методами инноватики к обучению школьным дисциплинам для увеличения объема интелектуальнх возможностей учащихся и проверять уровень освоениями ими.
По окончанию учебного курса Вам будет выдано свидетельство. В нем будут указаны пройденные академические часы.
Источник https://vseosvita.ua/course/aktyvizatsiia-tvorchoho-potentsialu-vchyteliv-shliakhom-vykorystannia-ihrovykh-form-orhanizatsii-uchniv-na-urotsi-2.html