Как продвинуть сайт?
Каждый веб-мастер хочет видеть свой сайт в топе выдачи поисковых систем. Это приносит огромный приток новых пользователей. Вместе с тем на первые страницы Google и Yandex попасть довольно нелегко. Для этого существуют определенные способы.
Как продвигать сайт посредством низкочастотных запросов?
Этот способ работает при написании грамотных и оптимизированных ключевыми словами статей. Статьи должны отвечать всем критериям слова «грамотный» в отношении интернет-страницы: Текст должен быть уникальным; статья должна быть полезной и не бездумно напичканной ключевыми словами; статья должна быть написана под определенный вами низкочастотный запрос.
Обычно, для продвижения страницы по низкочастотным запросам этого, оказывается, достаточно, и ваша площадка попадает в топ-поисковиков.
Психология человека устроена так: это не популярно, значит, это и не нужно. Но, естественно, в отношении НЧ запросов это не работает. Люди думают, что если написать статью под определенную фразу, которая запрашивалась в течение предыдущего месяца, допустим, 6 тыс. раз, то попадание в топ-поиск обеспечено. Но если фраза популярная, то и другие веб-мастера попробуют посоревноваться с вами за пальму лидерства. При условиях высокой конкуренции иногда и на первую страницу становится трудно попасть, не то что в топ. Поэтому стоит задуматься над тем, что лучше: написать 5 НЧ статей, которые попадут в топ-поисковиков, или же 1 под среднечастотные безо всяких гарантий успеха у поисковиков.
Разумеется, это вовсе не означает, что продвигать ваш сайт нужно только по низкочастотным запросам. Это неверно. Но неверно и совершенно пренебрегать ими. Написание статей под НЧ запросы - легкий способ заработать доверие поисковиков, и не стоит его недооценивать. А также способ продвижения по низкочастотным запросам хорошо подойдет для веб-мастеров - новичков. Постепенно освоив этот инструмент, можно будет без труда перейти в более конкурентную сферу с уже накопленным опытом.
Как продвигать сайт посредством среднечастотных запросов?
Как и при продвижении по НЧ запросам, необходима грамотная, оптимизированная и интересная статья. Но, так как запросы средней частоты, только этих факторов здесь будет мало. Необходимым действием будет анализ и изучение сайтов-конкурентов в борьбе за топ-поисковиков.
Вы должны проверить найденные по нужному запросу сайты. В поисковой системе. Необходимо узнать основные данные: ТИЦ, PR выбранных страниц, сколько внешних ссылок на странице.
Составлять конкуренцию главным страницам других сайтов не стоит, ведь потеснить именно «мейн пейдж» довольно сложно. Если в первой десятке выданных по запросу страниц все главные, то стоит подыскать другой запрос для статьи.
Обычно, опытные вебмастера поступают следующим образом: они пишут статью, размещают ее на сайте и ждут индексации. После, они проверяют позиции своего сайта в поисковиках и анализируют обогнавшие их в топе страницы. Обращается особое внимание на полезность текста и разнообразные интересные словосочетания. После этого веб-мастером редактируется уже собственная статья: исправляются ошибки, добавляются какие-то детали, подсмотренные у конкурентов.
А также добавляется точно такое количество (либо меньшее, но лучшее по качеству) внешних ссылок, как и у конкурентов. Если после новой индексации веб-мастера по-прежнему не устраивает позиция в поиске, то вновь повторяется вышеприведенный алгоритм.
В общих чертах это все. Это довольно простые способы продвижения сайта, но если вы не хотите ими заниматься, то хотя бы просто наполняйте ваш сайт качественным контентом. Лучше качество, значит, больше шансов на первое место в поисковиках.