Ценовая политика в отношении приема отработанных катализаторов: ценообразующие факторы
Катализатор – комплексное решение в сфере нейтрализации вредных веществ в процессе использования автомобиля. Располагается он в выхлопной системе и делится на несколько видов:
- Керамический.
- Металлический.
- Сажевые фильтра.
- Катализатор в корпусе (самый дорогой вариант как при покупке, так и сдаче в приемку).
Отработанные катализаторы требуют немедленной замены. Это связано с загрязнением очищающих элементов и критическим снижением пропускной способности выхлопной системы. Отработанные газы, доходя до препятствия, скапливаются между выпускным коллектором и резонатором, тем самым снижая производительность двигателя путем создания излишнего давления в цилиндрах. Если вместе с этим на поршнях окажутся изношенные компрессионные колечки, то газы будут понемногу выдавливаться в поддон двигателя, тем самым образуя нежелательные картерные газы.
Только исходя из вышесказанного, становится совершенно очевидным, что лучше сдать катализатор, который отработал свой ресурс. В конечном итоге можно установить новую фильтрующую капсулу или попросту оставить место пустым, но тем самым нарушив экологические нормы.
Катализатор, даже в непригодном состоянии, ценится очень высоко. Определить его цену можно по маркировке, которая нанесена на его корпусе. Большую роль в ценовом формировании играет тип используемого нейтрализатора, а также вид корпуса. Нейтрализаторы – драгоценные металлы, цена которых меняется в соответствии с ценой на бирже, поэтому сдать катализатор можно выгодно в любое время. Также приемные пункты обращают внимание на целостность корпуса.
Условия приема
Делятся такие на три пункта, а именно:
- керамический катализатор должен быть целым;
- в керамическом корпусе не должно быть никаких примесей;
- исключена вероятность самостоятельной очистки и промывки изделия в химических растворах.
Приём катализаторов – очень выгодное мероприятие. Даже со старого автомобиля этот фильтрующий элемент имеет в своем составе соли платины, родия или палладия. Поэтому за вырученные деньги от продажи ненужного уже катализатора, можно провести ремонт автомобиля, купить покрышки или покрыть часть стоимости нового фильтрующего элемента.
Приемка рассматривает варианты не только с отработанными, но и неисправными, оплавленными разрушенным моделями катализаторов.
Очевидно, что купить новый или хотя бы чистый катализатор, необходимо для очистки отработанных газов. Более того, отсутствие предусмотренного конструкцией автомобиля катализатора может привести к отказу в прохождении техосмотра. Найти выгодное ценовое предложение можно, воспользовавшись поиском, в результатах выдачи которого однозначно будет компания, занимающаяся продажей и скупкой катализаторов. Доверяйте только тем, кто дает реальных гарантии, подтвержденные отзывами клиентов.