5 способов обойти своего конкурента в SEO-оптимизации сайта
Высокая эффективность продвижения сайта достаточно выгодна для бизнеса. Это будет приносить постоянный доход в течение долгого времени. Но здесь есть подводные камни, продвигать сайт не так просто, как может показаться на первый взгляд. Поисковое продвижение сайта требует денежных вложений, цена может быть разной, в зависимости от тематики, конкурентов и частотности запросов. К сожалению, часто палки в колеса продвижения вставляет и сама поисковая система, когда меняет или добавляет новые алгоритмы.
Поэтому если вы заметили, что ваш сайт потерял позиции в поисковой выдаче, не спешите паниковать. Возможно, эти позиции вернутся сразу, после того как алгоритм начнёт работать в полную силу. Каждое нововведение поисковых систем всегда требует обкатки, и может случиться всё что угодно. Но в случае если ваши позиции не восстановились в течение длительного времени и вас обошёл другой сайт, тогда вот вам интересные советы, которые помогу обойти своего конкурента в поисковой выдаче.
Прежде всего, важно пересмотреть свой план и стратегию продвижения сайта. Другими словами, нужно подумать, как ещё показать свой сайт, чем заинтересовать, что у вас есть, и что вы можете предложить ещё. В чём вы лучше своих конкурентов. Таким образом, нужно продумать и добавить новые шаги по завоеванию пользователей. В этом случае, может быть, вы найдёте шаги, которые заинтересуют целевую аудиторию, и вы с лёгкостью обойдёте своего конкурента.
Помните, что ваши конкуренты тоже не сидят на мести и сложа руки. Они также каждый день работают над тем, чтобы обойти вас. Поэтому важно внимательно отслеживать это всё у своего конкурента. Начать можно с изучения ссылочного профиля. Сколько ссылок и откуда идут на этот сайт. Обладая такой информацией, вы сможете понять, почему этот сайт выше вас. Для проверки ссылочного профиля конкурента можно использовать различные бесплатные сервисы. Они могут быть как бесплатные, так и платные.
А также будет полезно проделывать такую работу и на своём сайте. Внимательно отслеживать, кто ссылается на вас и почему. Ведь сегодня поисковые системы очень внимательно следят за ссылками. И может быть так, что на вас ссылается сайт, который вредит вашему продвижению. Как правила, поисковые системы наказывают сразу два сайта. И также просканируйте конкурента и по другим параметрам, которые играют важную роль при ранжировании.
Создавайте на своём сайте только уникальный и качественный контент, который действительно ищут люди. SEO строится на качественном контенте. Если контент на сайте неинтересный, пользователь покинет такой сайт практически сразу. Очень важно оценивать контент и на сайте конкурента, внимательно изучить, что интересно пользователю, что его цепляет и почему он заходит на этот сайт. Нравиться ли ему длинные статьи или несколько абзацев. Очень хорошо, если на сайте будет различный контент и картинки и видео и графики и так далее.
Заходите на сайт конкурента, как будто вы обычный пользователь, который что-то ищет. Старайтесь максимально быть похожим на свою целевую аудиторию.
Любой сайт нуждается в дружбе и поддержке, и ваш не исключение. Конечно, продвижение сайта это очень важно и требует достаточно много времени, но также важно не забывать и о сотрудничестве с другими. Находите сайты своей тематики просите, чтобы о вас написали и упоминали в последующем. Взамен что-нибудь предложите.
Старайтесь вовлекать в дружбу трастовые и популярные сайты.
Сделайте на сайте все удобства, чтобы пользователю было максимально комфортно на сайте. И первым делом, на сайте должен быть удобный поиск. Пользователь может покинуть сайт только потому, что на сайте не найдёт поиска. Бывает так, что пользователь попадает на главную страницу сайта, но ищет другую информацию. А также важно не упускать и локальный поиск. Он должен быть включён в план продвижения сайта. Если сайт будет адаптирован под такой поиск, то у сайта значительно повышается видимость.
В случае если вы всё правильно поняли и воплотите эти способы в жизнь, вы не только обойдёте конкурента, но и получите значительный прирост трафика на свой сайт. Но здесь не нужно питать иллюзий, так как есть такие сайты, который довольно сложно сбить с его позиций, и причиной этому может быть всё что угодно и качественный контент и количество ссылок, и рекламные бюджеты. Так или иначе, если вы пришли в интернет, вы должны быть готовы к соперничеству. Важно мериться не рекламными бюджетами, а предлагать новые идеи, внедрять новизну на свой сайт, быть непохожим на других. Такие сайты пользователи не пропускают.
Статью подготовили специалисты SEO агентсва Proposition.