Отельная косметика - репутация в мелочах
Наличием всевозможных косметических средств в гостиничном номере сегодня никого не удивишь. Скорее, их отсутствием. Впрочем, при заказе косметической продукции владельцам отеля стоит все же учесть множество особенностей, которые со временем будут влиять на репутацию заведения.
Прежде всего, речь идет о ее высоком уровне антиалергенности, универсальном дизайне, ненавязчивом аромате и удобной упаковке небольшого размера. Что касается последней, то самый лучший вариант - косметические средства в маленьких пластиковых бутылочках (а не в пакетиках). Как для комфорта жителя номера, так и для отличной репутации гостиницы. К выбору емкости тоже стоит относиться внимательно и ответственно. Стандарт - 10-50мл для жидкостей и 15-30г для мыла.
Косметические средства лучше подавать с логотипом отеля на этикетке или на ярлыке. В таком случае фирменный стиль действительно работает на вас - посетитель запоминает бренд, иногда забирает гостиничную косметику с собой в качестве сувенира. Сегодня в мире существует много известных компаний, которые реализуют гостиничное оборудование и выполняют индивидуальные заказы, разрабатывая соответствующий дизайн. В частности, с 2013 года известный голландский производитель гостиничного оборудования "Hotek" открыл свое официальное представительство в Украине. Теперь украинский потребитель имеет возможность пользоваться гостиничной продукцией одного из лучших европейских брендов.
Как уже было сказано ранее, перед индивидуальным заказом вы должны позаботиться о дизайне парфюмерной продукции отеля. Профессионалы советуют делать его универсальным, ненавязчивым или отталкиваться от места расположения заведения. Скажем, если отель находится в первой или второй береговой линии, уместно выбирать косметику с так называемым "морским" дизайном и ароматом.
Уже несколько лет в Украине существует тренд на покупку экологической натуральной косметики. Гостиничные косметические средства - не исключение. Лучше избегать средств, имеющих в своем составе синтетические консерванты (парабены, феноксиэтанол), искусственные красители, силиконы, генетически модифицированные компоненты.
Кроме традиционных косметических средств, гостиницы также предлагают своим клиентам широкий ассортимент других средств гигиены. Это зубная щетка и паста, набор для бритья, жидкость для снятия макияжа, спонжики, мочалка и шапочка для ванны, маникюрный набор, и тому подобное. Впрочем, такое недешевое удовольствие характерно для 4-звездочных и 5-звездочных отелей.
Статья предоставлена Hotek Hospitality Group Автор: І. Ваньо