Профессиональная косметика для салона красоты
Профессиональные визажисты в салонах красоты привыкли использовать только лучшую косметику мировых брендов. Как же не расстеряться в огромном количестве брендов и рыночных предложений? Давайте рассмотрим два относительно молодых, но отлично зарекомендовавших себя бренда - косметику MAC и NYX.
MAC: от кухни в Торонто – до мировых подиумов
Основателями бренда были люди, знавшие о моде и красоте не понаслышке. Двое тезок по имени Фрэнк – Тоскан и Анджело – были весьма недовольны скудостью ассортимента косметических средств, которые можно было приобрести в их родном Торонто. Интерес к румянам и помадам со стороны мужчин вполне объясним: один из них работал визажистом и фотографом, второй имел в собственности салон красоты.
Сказано – сделано. Друзья начали делать косметику в домашних условиях и продавать ее знакомым из фешн-индустрии. Новость о качестве средств привела к неслыханному успеху, и уже в 1984 году дуэт представил свои творения широкой публике.
Непростое содержание простой упаковки
Особой «изюминкой» косметики MAC стала ее черная упаковка без каких-либо украшений и рисунков. Несмотря на то, что особо внимание в то время уделялось средствам для ухода за кожей, создатели бренда сконцентрировались на производстве декоративной косметики, а в качестве консультантов торговых точек наняли визажистов. Настоящий фурор произвела и матовая помада страстного красного тона, которой пользовалась находившаяся тогда на пике популярности Мадонна.
За время своего существования MAC доказал, что умеет ломать стереотипы. Компания никогда не пользовалась банальными маркетинговыми уловками, предпочитая завоевывать публику необычным оформлением торговых залов, обширным ассортиментом и большим количеством лимитированных коллекций.
Сейчас MAC активно борется с ВИЧ, принимает участие в модных показах и, разумеется, радует поклонников новинками.
История бренда NYX
Качество продукции и широта ассортимента позволили NYX завоевать мировую популярность и помогают сегодня удерживать высокое положение на рынках в семидесяти странах. Приемлемая цена также является достоинством этой косметики и делает её привлекательной для покупателей. Продукцией NYX пользуются как известные люди – звезды экрана и сцены, так и простые девушки, желающие сделать свою жизнь ярче и насыщеннее.
Неверно то утверждение, что красоту нельзя купить: индивидуальность и харизма каждой женщины бесценна, а косметика, подчёркивающая эту уникальность, вполне доступна за деньги. И более всего в этой «шлифовке» за последние пару десятилетий преуспел именно Калифорнийский бренд NYX.
Истоки
Создание бренда — дело рук молодого визажиста Тони Ко. Девушка, проработав несколько лет на чужие марки, осознала, что индустрия красоты нуждается в преобразовании. В 1999 году она создаёт свою собственную линейку, назвав её в честь богини Никс. «Повелительница ночи» должна была быть верным помощником юным особам, которые не могли себе позволить люкс, но не готовы были мириться с кустарщиной.
NYX сейчас
Детище юной "революционерки" потеснило даже гигантов этого бизнеса. Качество продукции так высоко, что встретить заветные минималистичные футляры можно на столах мастеров за кулисами самых масштабных модных показов. Тони Ко на деле доказала, что цена не всегда пропорциональна качеству.