Особенности рекламы на общественном транспорте
Каждый день миллионы человек выходят из своих квартир, чтобы отправиться на работу. Разными видами городского транспорта пользуется основная масса населения. Кроме местных жителей, среди пассажиров можно обнаружить также туристов, командировочных, приезжих. Пассажиропоток, ежедневно проходящий через вагоны и салоны общественного транспорта, заставил рекламистов обратить на этот сектор особое внимание. Причин тому множество:
-
Транспортные средства пребывают в постоянном движении, успевая за день обойти предназначенный маршрут десятки раз;
-
Движение городского транспорта происходит с небольшой скоростью;
-
Площадь поверхности подвижного состава позволяет размещать огромные рекламные изображения;
-
Городской транспорт движется в общем транспортном потоке, что позволяет включить в охватываемую аудиторию водителей и пассажиров других транспортных средств.
Особенности транспортной рекламы
Одной из характерных особенностей рекламы на городском транспорте является наличие огромного количества «площадок», разъезжающих по территории мегаполиса разными путями. Используя весь спектр транспортных средств, рекламодатель может произвести массовый охват в масштабах всего города. В это же время, если необходимо провести локальную рекламную кампанию, можно выбрать маршруты, проходящие по важным для рекламодателя улицам.
Реклама на общественном транспорте sonatagroup.com.ua/reklama-na-transporte не производит впечатления навязчивых попыток влияния на общественное мнение. Троллейбусы или автобусы, украшенные ярким рекламным изображением, приятно оживляют серую атмосферу уличного движения, привлекают внимание окружающих необычностью дизайнерских решений.
Реклама на наружных поверхностях городского транспорта требует особой лаконичности, что вызвано небольшим временем визуального контакта. Всю важнейшую информацию необходимо успеть передать, пока мимолетно брошенный взгляд не будет переведен на что-нибудь другое.
Реклама внутри салонов городского транспорта
Наряду с внешней рекламой, реклама внутри салонов и вагонов подвижного состава городских автобусных парков, трамвайных и троллейбусных депо работает с наивысшей отдачей. Время поездки в городском транспорте составляет минут 10-20. Психологи утверждают, что в период вынужденного информационного голода реклама воспринимается особенно хорошо.
Мест размещения рекламы внутри салонов общественного транспорта множество:
-
Входные двери;
-
Окна;
-
Откосы;
-
Ограждение места водителя;
-
Колпаки ограждения механизма закрывания дверей;
-
Поручни;
-
Подголовники (в маршрутках);
-
Пол и даже потолок.
-
Кроме того, внутри салонов с успехом используются мониторы, табло с бегущей строкой, в редких случаях — аудиореклама.