Женские кроссовки Nike от интернет магазина в Киеве
Ушло в прошлое время, когда кроссовки были принадлежностью только мужчин. А женщины тогда не знали другой обуви, кроме туфелек на каблуке. Так же как и брюки были лишь одеждой представителей сильного пола.
Но все течет – все меняется! Женщины пробивали свои права всюду, где только можно. В получении образования, в изменении своего статуса, в возможности заниматься политикой. И спортом тоже.
На все случаи
А если спорт – то и обувь здесь нужна особая. Постепенно кроссовки стали красоваться и на женских ножках. От чисто спортивной атрибута они перекочевали в разряд обуви ежедневной. А еще позднее – в такую, которую принято надевать для отдыха. Например, отправляясь в приятной компании на прогулку, загородную поездку с непременным пикником, на танцы, модную тусовку.
Конечно, для всех этих случаев производители шли навстречу пожеланиям прекрасной половины человечества. Они стали создавать женские кроссовки Nike разных моделей и предназначений. Те, что использовались в области спорта, физических нагрузок, для ведения здорового образа жизни отличались лаконичным дизайном. А для досуга и развлечений – предусматривали цвета яркие, фасоны более интересные и даже некоторые аксессуары.
Еще не так давно оригинальное художественное проектирование обуви, неприемлемые ранее расцветки казались чудачеством. Однако время все расставило на свои места.
Каждый пятый носит Nike
Компания Nike не осталась в стороне от этого процесса. Больше того, она стала лидером во многих направлениях. И в материалах, и в фасонах, цветах, и в вопросах качества, комфортности и травмобезопасности.
Если поинтересоваться статистикой, то вы узнаете, что каждый пятый, проживающий на нашей планете, имеет дома в шкафу обувь этого бренда. Объяснить очень легко.
У продукции с логотипом Nike много достоинств. Первое – они невероятно удобны, второе - имеют небольшой вес. Оба качества крайне важны для обуви спортивного плана.
Кстати, наиболее почитаемые – это кроссовки Air Max. Сшиты они по уникальнейшей технологии. Такую не использует больше никто в мире.
Придумал ее инженер Фрэнк Руди. В чем здесь фокус?
Финиша не существует
Но сначала вернемся на несколько лет назад. В 1964 году была создана эта компания Филом Найтом, бегуном в команде студентов совместно со своим тренером Биллом Боуэрманом (Университет Орегона, США).
Оба прекрасно осознавали, какой должна быть хорошая обувь для спортсменов. Ведь в плохонькой экипировке и
рекорды трудно ставить! И тренер, никакой не предприниматель, решил попробовать создать собственные модели
кроссовок, а студент испытывал его обувь на себе и продавал.
Как они шли к успеху – другой разговор и более обстоятельный. Сейчас же мы наметим основные отличия бренда.
Итак, 1975 год. Появление знаменитой «вафельной» подошвы для кроссовок. Она сильно облегчала их вес и улучшала
сцепление с землей. Билл Боуэрман придумал рифленую подошву, наблюдая как-то его жена готовит вафли.
Устройство вафельницы и натолкнуло его на гениальную мысль.
Сказано - сделано. Опробирование новинки прошло успешно. Обувь была запущена в производство. Кроссовки с
«вафельной подошвой» были самой продаваемой «беговой» моделью в Штатах. К 1979 г. доля Nike на рынке
спортивной обуви измерялась 50-ю процентами.
Слоган Nike – «Финишной черты не существует». Вот почему отцы компании продолжали работать над
усовершенствованием своих кроссовок.
И тут им помог авиаинженер и ученый Фрэнк Руди. Он придумал необычную амортизирующую систему. Ею оказался
полиуретановый вкладыш в подошве с накаченным воздухом.
Наш интернет магазин обуви в Киеве -магазин удивит вас разнообразием моделей женской обуви. Обращайтесь. Мы сделаем все, чтобы угодить вам.
|