Как правильно выбрать юриста
С появлением в современной жизни Интернета люди стали проще относиться к выбору того или иного товара. Это вовсе не плохо, а даже правильно. Не нужно долго искать, достаточно только ввести нужный запрос, а потом почитать информацию. Но при таком обилии информации, к сожалению, бывает очень просто растеряться.
Если с товарами еще дело обстоит понятно, то как же быть с услугами. Например, очень распространенный вопрос: как выбрать адвоката, чтобы решить все свои проблемы. Об этом давайте поговорим более детально.
Скорее всего вы уже пробовали хоть раз найти юриста и уже знаете, что это нелегкая задача. Тут не угадаешь, что за специалист вам попадется, какую он имеет квалификацию и опыт работы, умеет ли он правильно выражать свои мысли. Эти и многие другие вопросы возникают при поиске такого специалиста.
Но все равно многие продолжают реагировать на стильную рекламу, дорогой офис, на заманчивые обещания. Чтобы уберечь от ошибок, нужно учитывать несколько факторов, которые нужно обязательно учитывать при выборе адвоката.
- Сарафанное радио. На сегодня это основной источник прихода клиентов. Суть заключается в следующем. Вы обратились к специалисту, остались довольны. Значит, если возникнет другая проблема, то вы опять обратитесь к нему. Также, если у вас спросят рекомендации, то вы посоветуете специалиста, как профессионала. Найденные по сарафанному радио специалисты — это самый надежный вариант.
- Интернет. Найти в интернете хорошего специалиста — это непростая, но осуществимая задача. Обилие разношерстных специалистов усложняет задачу, но постепенно отсеивая адвокатов по множеству критериев, вы найдете действительно квалифицированного специалиста.
- Социальные сети. Приобретают все большую популярность. Чтобы поддерживать группы, нужно много времени, регулярно обновлять информацию, вести активность, отвечать на вопросы. У адвоката нет много свободного времени. Поэтому часто странички в социальных сетях находятся в запустении. Иногда даже серьезные адвокаты в Киеве не используют социальные сети. Так что ориентироваться на социальные сети при выборе адвоката не следует.
- Реклама. Это, без всяких сомнений, двигатель торговли. Хорошая реклама всегда ассоциируется с тем, что у юриста на нее есть деньги. Полностью полагаться на рекламу не стоит, но обратить на нее внимание можно.
- Персональный сайт. Это очень важный аспект. Если у специалиста есть сайт, то это очень хорошо. Качество сайта также имеет значение. Плохой сайт характеризует очень малое количество страниц, нет прейскуранта цен, низкая посещаемость. На хорошем сайте вы найдете много полезной информации, рубрику вопрос/ответ, актуальные на услуги адвоката цены, перечень услуг.
- Офис. Хорошо, когда у адвоката есть офис, это говорит о многом.
- Специализация. Это важный фактор. Нужно искать специалиста, который имеет опыт работы в интересующей вас сфере права.
Хорошо предварительно встретиться с адвокатом, пообщаться, задать интересующие вопросы. Вам должно быть комфортно общаться с этим человеком, ведь вам с ним предстоит работать. Обратите, как он себя ведет, как общается, уточните квалификацию и опыт работы. Только потом уже можно точно сказать, подходит ли вам данный специалист или нет.
|