Как определить, необходимы ли изменения в маркетинговой стратегии
Продажи снижаются. Клиенты не возвращаются. Исследование рынка показывает разъединение между тем, как Вы, пытаетесь представить, свой бизнес и бренд и как клиенты рассматривают его. Это все предупредительные знаки, что Вы должны изменить свою маркетинговую стратегию. Используйте исследование рынка и проверьте инструменты измерения, такие как аналитика онлайн, чтобы отследить Вашу эффективность бизнеса; чем ранее Вы вносите изменения в свою стратегию, тем меньше дохода Вы, вероятно, потеряете.
Действительность не поддерживает исследование перед планированием
Старые маркетологи и маркетинговое агентство понимают важность исследования рынка, признавая, что иногда лучшее исследование не может безупречно ожидать человеческое поведение. Даже если Вы изучили покупательские привычки своих целевых клиентов бесконечно и провели обзоры онлайн, просящие предпочтения продукта и стандартные цены, фактическое требование может не оправдать Ваши надежды. Например, если Ваши клиенты ответили нетерпеливо на понятие Вашего продукта, но в течение двух недель после Вашего запуска Вы все еще испытываете неутешительные продажи, Вы, возможно, должны изменить свою цену или стратегию распределения. Для лучшего определения Ваших действий.
Действия конкурента
Даже если Вы эффективно проанализировали свое соревнование и полагаете, что Ваш продукт, цена и обслуживание сопоставимы или выше, Вы не можете всегда предсказывать, как ответят Ваши конкуренты. Если, например, Вы - новенький и начинаете продукт с низкой предварительной ценой, Ваши конкуренты могут ответить, понизив их цены еще больше или предложив другие стимулы, такие как пожизненные гарантии. Если у них есть установленная репутация, которой может быть достаточно, чтобы сохранять их нынешних клиентов лояльными и препятствовать тому, чтобы новые клиенты пробовали что-то новое. Вы, возможно, должны пересмотреть свою стратегию ценообразования или проверить несколько стимулов среди Вашей клиентской базы, пока Вы не находите тот, который работает.
Иногда маркетинговая стратегия должна быть изменена, потому что текущая стратегия работала слишком хорошо. Если Ваша стратегия была разработана, чтобы привлечь новых клиентов, и продажи превысили Ваши ожидания, Вы можете тогда столкнуться с замедлением, потому что Вы насыщали свой рынок - нет никаких новых оставленных клиентов. Есть, однако, существующие клиенты, и Вам нужна стратегия, разработанная, чтобы превратить их в повторных клиентов или предложить им дополнительный продукт или обслуживание.